Бизнес-аналитик / / (руководитель проектов)

Партнерам Возможности"1С: Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" предназначен для автоматизации деятельности подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий, и позволяет организовать комплексное управление ИТ-процессами компании. Функционал решения реализован с учетом основных принципов библиотеки . Продукт предназначен для повышения эффективности работы компаний, сферой деятельности которых является: Продукт позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, -центром, организовать работу с обращениями клиентов и заявками сотрудников, вести учет ИТ-оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре компании. Эффективная работа ИТ-подразделения с использованием решения"1С: Использование решения позволяет: Компаниям-провайдерам ИТ-услуг: Компаниям-пользователям ИТ-услуг:

Как применять и адаптировать лучшие практики в малом и среднем бизнесе?

Нашли ошибку в тексте? Поэтому, выделить количественные показатели, показывающие эти преимущества, всегда непросто. В связи с этим, такие компании не имеют возможности количественной оценки преимуществ до тех пор, пока они не разработают эффективные способы оценки, контроля и измерения своих внутренних бизнес-процессов. Эта зависимость ведет к росту спроса на качество в предоставлении ИТ услуг - качество, которое соответствует бизнес- требованиям и потребностям пользователей по мере их нарастания.

Это справедливо вне зависимости от типа или масштаба организации - является ли она государственным комитетом управления или мульти-национальным консорциумом, распределенной фирмой с локальным или центральным предоставлением ИТ-услуг, сервис-провайдером, предоставляющим услуги аутсорсинга, или фирмой с одним офисом и ИТ-менеджером.

В любом случае необходимо предоставлять надежный, последовательный, экономически рентабельный сервис, который соответствует потребностям организации.

Кроме отсутствия бремени владения программным продуктом, у такого подхода есть и другие преимущества для бизнеса. А именно.

Подробности 09 июля Проведенное руководством расследование выявило несколько ключевых причин такой неприятной ситуации и разработало план спасения. В частности, предложен комплекс инициатив по созданию новых каналов взаимодействия с заказчиками, оптимизации затрат, получению эксклюзивного доступа к потребителям в период повышенного спроса. Все эти инициативы в той или иной степени зависят от ИТ-службы, бизнес у компании вообще ИТ-зависимый.

Кроме того, принят ряд кадровых решений, существенно обновлена управленческая команда, в том числе — ИТ-команда. Примерно так начинается деловая игра , которую разработали в компании и которую мы регулярно проводим в самых разных группах — открытых и корпоративных, составленных из сотрудников ИТ-служб и с участием бизнес-менеджеров, для студентов университета и слушателей программ Описанная компания занимается приготовлением и доставкой пиццы, но это, конечно, не очень важно.

Пару лет назад я придумал для этой игры подготовительное упражнение, которого не было по задумке авторов и которое я так люблю, что иногда провожу его как самостоятельное, без собственно игры. Упражнение состоит из двух этапов: Сначала я прошу участников представить себя на месте директора описанной компании. Он только что нанял новую ИТ-команду во главе с ИТ-директором и очень надеется, что от этой команды будет больше толка, чем от предыдущей.

Задача участников упражнения — сформулировать желательно в формате цели, которые директор компании поставит перед ИТ-директором в описанной непростой ситуации.

Цель проекта - эффективное управление ИТ-инфраструктурой, в том числе разрешение инцидентов и мультитехническая поддержка. Как отмечает Андрей Курейчик, ИТ-директор , ИТ-подразделение и поддерживаемые им внутренние системы являются одним из критически важных связующих звеньев, необходимых для консолидации ресурсов компании. В штате ИТ-подразделения — порядка сотрудников, которые отвечают за работоспособность сотен серверов с тысячами работающих на них виртуальных машин, обеспечивают поддержку более 40 внутренних систем и приложений и ежемесячно обслуживают около 10 тыс.

По словам Курейчика, потребности с точки зрения автоматизации на тот момент были достаточно скромными, поэтому в качестве инструментальной базы для внедрения процессов использовались собственные разработки — и .

ориентироваться на заказчика при решении задач бизнеса Преимущества ITIL отлично задокументированы в основном наборе книг.

Внедрение принципов необходимо осуществлять последовательно и поэтапно. Заранее подготовьтесь что: В нет готовой инструкции. Нужно адаптировать под свою компанию Знание и использование основных принципов полезно для компании любого размера без фанатизма Полномасштабное внедрение как проекта — не гарантирует его успешность. Ключевой момент — не ошибиться в расчетах соотношения цена-качество-ресурсы не гарантирует вам увеличение чистой прибыли, это больше страховка от рисков и улучшение качества работы Разовое применение не работает.

Это принципы работы, которые рекомендуется использовать и постоянно совершенствовать Внедрение и изменение оргструктуры и порядка работы компании — неразрывно связаны затрагивает не только , но и работу других подразделений Еще несколько интересных фактов: Средний срок реализации и организации методологии как самостоятельного проекта в компаниях от 6 месяц до 3 лет. Средний бюджет от 20 тыс. Компаний, занимающихся поддержкой и внедрением много. К некоторым компаниям я обращалась лично за консультацией по этому вопросу при подготовке данной статьи.

В подготовке этой статьи мне помогли:

Управление ИТ-услугами ( )

Ключевые слова: Введение в . Основные термины.

Последний - все-таки от бизнеса, а не от ИТ. В одном преимущество ITSM бесспорно всегда: он ставит на одни весы «важность».

Отправляя эту форму, вы подтверждаете своё согласие на хранение и обработку ваших личных данных компанией Террасофт, согласно Политике конфиденциальности. Технологии управления бизнес-процессами позволяют создавать, автоматизировать и оперативно изменять процессы, связанные с предоставлением сервисного обслуживания клиентов. Что такое ? База знаний насчитывает 7 томов, в которых подробно описаны все процессы, обеспечивающие высокое качество предоставления ИТ-услуг и повышающие степень удовлетворенности клиентов компании.

В библиотеке использован процессный подход, который показывает полное соответствие со стандартами и акцентирует внимание организации на достижении поставленных задач, анализе эффективности компании, а также на ресурсах, затрачиваемых на выполнение поставленных задач. Идея создания подобной библиотеки пришла британскому правительству в середине х годов, работа над началась в г. Ее издает британское правительственное агентство , а владеет библиотекой королевский дом Англии.

Из чего состоит библиотека ? Последняя редакция была выпущена в мае г. Стратегия услуг англ.

Статьи консультантов

Часто организации делают неправильный выбор, начиная думать: Естественно, можно перейти к автоматизации, но при этом совсем не разбираться в том, что означает сервисный подход в работе компании. Соответственно, эффект от таких мероприятий будет нулевым, если не отрицательным. Как же достичь своей цели и сделать успех более заметным для компании? Необходимо, чтобы они соответствовали подходу. Конечно же, после внедрения будут заметны небольшие улучшения.

Использование методологии ITIL в малом бизнесе На мой взгляд преимущество ITIL в том, что за нас уже подумано. Но это не.

Построенный в формате ролевой игры этот бизнес-тренинг позволит за один день: Отдельного внимания заслуживает специальное программное обеспечение, используемое в качестве среды взаимодействия - . Однако, для того, чтобы оперативно и профессионально использовать рекомендации этой обширной библиотеки знаний в той или иной бизнес-ситуации, необходимо отработать соответствующие навыки. И всякий раз имеем возможность наглядно убедиться в его действенности, — комментирует вице-президент Сергей Канев.

Не зря говорят: Специалисты консалтинговой группы , инициировавшие передачу бизнес-тренинга на аутсорсинг в Академию Корпоративных систем, рассчитывают, что одинаковая трактовка терминов и ключевых понятий снятие"языкового барьера" в общении с Заказчиком наилучшим образом скажется как на сроках, так и на результатах будущих проектов по внедрению рекомендаций . Первые деловые игры по пройдут уже в сентябре. , технологии защиты информации в сетях под управлением , , технологии тонкого клиента, управление проектами с использованием и модели , методология .

Дополнительными направлениями деятельности Академии являются разработка программного обеспечения для российской космической программы лицензия на космическую деятельность и аутсорсинг по проектированию и поддержке сетей.

/ для ГК"Армтек": стратегический актив в борьбе за эффективность

Сегодня эта разработанная британским правительством методология поддержки ИТ и управления ИТ-сервисами стала общеизвестным брендом, ассоциируемым с нацеленностью на качество и контроль. Предлагая коммерческие ИТ-сервисы, любой поставщик обязательно упомянет в описании методики , но почти всегда при этом отметит, что они комбинируются со специальными, более практическими подходами.

Сама методология тем временем развивается. теперь принимает во внимание применение аутсорсинга и его влияние на стратегические решения в области поддержки ИТ. Четче говорится о том, что, варьируя способы внедрения инструментов, можно повысить эффективность.

Но уже тогда на Западе начали выпускать книги по ITIL, лучшим практикам В то же время бизнес понимал преимущества передачи.

Как использовать? В чем отличия и суть? Объясняем основные принципы и терминологию простыми словами. Отличие от ресурсного подхода Информационные технологии — сегмент почти непонятный традиционному бизнесу. Бизнес привык работать с ресурсами: К примеру, есть ресурс — водопроводчик — и он ремонтирует краны. Вполне понятное целевое использование ресурса: Никаких неожиданностей. Но если применять ресурсный подход к ИТ, результат получается слишком непрозрачен.

Почему в одних случаях такой ресурс, как система корпоративной почты, восстанавливается за 5 минут, а в других лишь после 2 дней ожидания и покупки нового сервера? Проблемы действительно настолько разные или ИТ подрядчик просто решил отдохнуть, освоив дополнительный бюджет? В примерах выше мы немного утрировали ситуацию, чтобы сделать основную мысль прозрачнее:

Внедрение и автоматизация на базе

, Аналитика: Что за ним скрывается? Введение ли системы взаиморасчётов с потребителями?

Библиотека ITIL предлагает структурированное описание наиболее часто используемых The Business Perspective: The IS View on Delivering Services to the Business. Преимущества ITIL Преимущества ITIL заключаются в.

Окно программы Преимущество системы — референтные бизнес-процессы, соответствующие рекомендациям библиотеки . Продукт упрощает управление каталогом сервисов и обрабатывает обращения от заявителей, помогая сотруднику службы от момента регистрации обращения до его полного разрешения и закрытия. В его составе управление различными типами событий: В продуктах значительно расширен блок аналитики.

Инфопанели могут легко пополниться новыми графиками или показателями. В процедурах процесса предусмотрена автоматическая регистрация обращения по - , создана матрица маршрутов, настроена система оповещений. Автоматическая форма получения обратной связи от потребителя услуг - надежный инструмент оценки качества обслуживания. Помимо этого, множество улучшений в интерфейсе системы: В составе продукта реализовано единое окно, которое дает возможность сотрудникам службы повысить скорость обработки обращений, расширенные инструменты администрирования и настройки приложения.

Скриншот окна программы, В едином окне, доступном в пакете , аккумулируются все необходимые инструменты для работы сотрудника первой линии поддержки: Одновременно руководитель получает инструменты для настройки правил формирования очередей и может легко планировать, и контролировать работу всей команды. Дизайнер пополнился мастером мобильного приложения, другими инструментами для изменения структуры разделов и внешнего вида системы.

: «за» и «против». 10 способов полюбить еще сильнее

Такие люди — то есть мы с вами — иногда воспринимаются окружающими отрицательно, причем не всегда по заслугам. Отношения с сотрудниками портятся, когда мы закрываем доступ к социальным сетям. Начальство воспринимает в штыки любой запрос на покупку нового оборудования. Между тем, связи в коллективе — это ваш комфорт, а отношения с начальством — ваши деньги и карьера.

«Итилиум» спроектирован на основе библиотек ITIL v3, ITIL v2 и стандарта ISO Все эти преимущества, достигаются благодаря процессному охвату.

феры действия [ править править код ] Сферу действия процесса можно разделить на области, каждая со своими требованиями и подходом к проектированию. Примерами таких областей могут стать настольные рабочие места, система передачи данных, файловые сервисы, сервисы печати и прикладного ПО, центральная процессинговая система, базы данных, телефонные услуги. Для разработки каждой области может быть инициирован отдельный проект в соответствующей управленческой среде.

История[ править править код ] Библиотека появилась в х по заказу британского правительства: С сентября начинают последовательно выходить книги второй редакции; к ноябрю вышла последняя седьмая книга. Последнее обновление третьей редакции вышло 20 июля

Преимущества библиотеки передового опыта ( ®)

Присоединиться Зачем? Чтобы выражать свое мнение в комментариях и статьях, оценивать публикации, посещать мероприятия сообщества. А самое главное — вы получите доступ к закрытым разделам сообщества с записью вебинаров, презентациями, шаблонами нужных в работе документов и многому другому. Для того чтобы следовать всем рекомендациям у многих компаний среднего и малого бизнеса не достаточно времени и ресурсов.

Марафон практикумов для руководителей ИТ для руководителей Sevice Desk ITAM/ITSM 1С:ITIL марафон практикумов Управление ИТ-активами.

Место Технологии сегодня развиваются быстрее, чем когда-либо прежде. Облачные вычисления, квантовые компьютеры, искусственный интеллект, блокчейн и другие технологии открыли новые возможности для создания ценности и привели к тому, что ИТ стали важным фактором развития бизнеса и источником конкурентных преимуществ. Цифровая экономика базируется на информационных технологиях.

Грамотно и эффективно управлять современными технологиями и ИТ услугами критически важно, чтобы создавать ценность для своих клиентов. Приглашаем руководителей и сотрудников ИТ-подразделений, сотрудников бизнес-подразделений, взаимодействующих с ИТ по вопросам предоставления ИТ-услуг, консультантов в области ИТ, специалистов в области цифровой трансформации принять участие в и обсудить: В начале ых он стал соучредителем консалтинговой и тренинговой компании в сфере управления ИТ, лично обучал и консультировал многих -руководителей.

Максим развивал инновации в финансовом секторе, возглавляя Центр финансовых технологий в Банке России. Его интересы были сосредоточены на таких прорывных технологиях, как блокчейн, искусственный интеллект, цифровые платформы, открытые , а также на создании инновационных экосистем.

ITSM - What is it? Introduction to IT Service Management