Иркутский аэропорт объявил повторный тендер на разработку ТЭО нового терминала

Глава Росавиации одобрил реконструкцию аэропорта Иркутска Предприятие приступит к подготовительным работам в ближайшее время Глава Росавиации Александр Нерадько поддержал реконструкцию международного аэропорта Иркутска. Подготовка к основной работе начнётся на предприятии в ближайшее время. Об этом сообщили в пресс-службе воздушной гавани. В аэропорту Иркутска прошло совещание исполняющего обязанности председателя правительства Иркутской области Руслана Болотова, генерального директора Александра Рябикина с руководителем федерального агентства воздушного транспорта Александром Нерадько. Исполняющий обязанности председателя правительства сообщил, что в ближайшее время предприятие уже приступит к подготовительным работам", — отметили в пресс-службе. В свою очередь, Александр Нерадько одобрил планы и пообещал поддержку.

Новый Аэропорт Иркутск 2020 Где Будет Находится

Статья в формате В статье рассматривается актуальная в наши дни проблема шума, его губительного и неизбежного воздействия на население города Иркутска. Проведены расчеты уровня шума, оценена эффективность мероприятий по защите населения от авиационного шума. Воздушному транспорту в России с её огромными расстояниями отводится особая роль. Он занимает второе место в пассажирообороте всех видов транспорта. Но серьезные проблемы возникают из-за недопустимо высокого шумового воздействия воздушных судов на территории жилой застройки, прилегающие к аэропортам гражданской авиации.

Подготовлено технико-экономическое обоснование Решение развивать существующий аэропорт силами Иркутской области пока объёмы инвестиций, предполагаемая пропускная способность по-прежнему неизвестны. напомнил один из участников заседания, сидящий в конце зала.

Инвесторам придется построить два аэропорта в Иркутске 18 августа Власти Иркутской области неожиданно поменяли подход к развитию аэропорта. После требований ФАС провести конкурс среди инвесторов губернатор региона Сергей Левченко впервые заявил о готовности к этому, но пообещал включить в условия и строительство нового аэропорта за пределами города.

Потенциальные инвесторы не против, но их беспокоит частая смена требований. Правительство Иркутской области включит в перечень условий тендера по выбору инвестора для ОАО"Международный аэропорт Иркутск" строительство нового авиаузла за пределами города, сообщил"Интерфакс" со ссылкой на губернатора региона Сергея Левченко. Он заявил о необходимости соответствующей"твердой гарантии", в итоге существующий аэропорт проработает"в модернизированных условиях, пока не заработает новый".

Ситуация вокруг реконструкции одного из последних крупных аэропортов в РФ, до сих пор не имеющего инвестора, обострилась в мае. Тогда господин Левченко заявил, что для модернизации авиаузла"должно быть совместное управление" с частным инвестором, уточнив, что регион ведет переговоры с"Новапортом" Романа Троценко. По указу президента РФ, подписанному в конце года, региону передано имущество аэродрома Иркутска, за исключением системы организации воздушного движения.

Источники"Ъ" говорят, что, после того как были обнародованы претензии"Базэл Аэро" и ФАС, дополнительное соглашение о бесконкурсной передаче аэропорта"Новапорту" не согласовал Минтранс. В начале августа министр Максим Соколов подтвердил, что"соглашение в подзависшем состоянии".

В среду общественные слушания признали Ключевую максимально удачной для размещения международного аэропорта. Как заявляют в администрации Иркутской области, точку в споре должна поставить Главгосэкспертиза, куда обоснование инвестиций проекта планируется передать в мае. Площадку под вынос иркутского аэропорта ищут с года. За это время было рассмотрено 30 вариантов его размещения. Исторически сложилось, что наиболее перспективные, с точки зрения метеорологии и экономики, площадки не согласовывало Министерство обороны.

Традиционно — по причине дислокации вблизи областного центра войск стратегического назначения.

Он предусматривает создание нового современного аэропорта областного В нем приняли участие Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко и Центра поддержки инвестиций Иркутской области (ЦПИ ИО). соответствующее финансово-экономическое обоснование, которое в.

Тогда вопрос пообсуждали и благополучно забыли на годы - денег на проект все равно ни у кого не было. В конце года вопрос вновь поставили на повестку дня. И в начале следующего, года даже были представлены первые предложения - удлинить и развернуть существующую полосу, а также вынести аэропорт за пределы города в район станции Ключевая.

Тогда под благие намерения опять не нашли денег. В начале нынешнего года администрация Иркутской области вновь заказала подготовку предпроектных документов, которые представил главный инженер проекта Юрий Миропольский. Но с учетом цены проекта - миллионов долларов - он наверняка еще долго пылился бы в шкафу в ожидании своей участи. Областной бюджет таких расходов никогда не потянет, а федеральные власти не торопились дать"добро" и принять участие в финансировании иркутского аэропорта.

После трагедии с самолетом Ту 3 июля вице-премьер России Илья Клебанов пообещал, что проект будет реализован. Он дал поручение Министерству транспорта и Государственной службе гражданской авиации проработать все возможные варианты, в том числе и о выносе аэропорта за пределы города. В среду все эти варианты были рассмотрены. Самым экономичным и в то же время решающим проблемы иркутского аэропорта оказался проект строительства ВПП Генеральный директор иркутского аэропорта Алексей Куликов заявил"Известиям", что строительство второй полосы решает главную проблему - безопасности для города.

Ваш -адрес н.

Депутаты, раздражённые тем, что им ничего не понятно, решили: В нём предлагалось создать рабочую группу с участием депутатов и членов правительства и разработать план действий по развитию иркутского аэропорта. Ещё Заксобрание на мартовской сессии озвучило пожелание, чтобы чиновники чаще и подробнее рассказывали о важных событиях, которые происходят в жизни стратегического предприятия.

Это была непростая задача, там много участников, много вопросов. с целью привлечения инвесторов в наши неавиационные активы.

По крайней мере, именно в этом видел цель своего визита в Иркутск исполняющий обязанности руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Андрей Паршинцев. Живым подтверждением этого события стал представленный журналистам только что назначенный исполняющим обязанности генерального директора ФГУП Виктор Морозов. Вторая важная часть визита Паршинцева заключалась в том, чтобы оценить перспективы развития авиации в Восточной Сибири.

Для выполнения своей миссии Андрей Паршинцев должен был решить три основные задачи: Работа в течение всех трех суток пребывания федерального чиновника в области шла в тесном взаимодействии с администрацией области -- с губернатором Александром Тишаниным, вице-губернатором Юрием Параничевым, руководителем департамента транспорта и связи Иосифом Рафаеляном. Виктор Морозов не новичок в аэропорту: С этой целью по поручению министра транспорта РФ Игоря Левитина создана рабочая группа по проведению комплексной проверки финансового состояния предприятия.

Кроме финансов будут проверены система безопасности, топливного обеспечения и наземного обеспечения полетов. В состав рабочей группы вошли сотрудники трех структур -- центрального управления Федерального агентства, Сибирского территориального управления и Ространснадзора.

Левченко: хотим реализовать в Приангарье крупные инвестпроекты за 7-8 лет

Идея агломерации Иркутска, Ангарска и Шелехова на первый взгляд кажется обычным популизмом. Однако за яркими прожектами и обещаниями появления новых видов транспорта, строительства автодороги вокруг Иркутска, международного аэропорта скрывается кропотливая работа учёных и экономистов Об этом сообщил заместитель главы администрации региона Юрий Дудников в ходе заседания в Фонде регионального развития во вторник при обсуждении Пообсуждать данную тему представители фонда пригласили в основном сотрудников различных некоммерческих организаций -"Байкальской экологической волны", байкальского регионального союза женщин Об этом заявил первый вице-премьер РФ Сергей Иванов в ходе общения с журналистами в четверг вечером по итогам совещания с представителями региональной власти и руководством действующего аэропорта.

Он отметил, что аэропорт будет строиться

В нем приняли участие губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко и директор Центра поддержки инвестиций Иркутской области (ЦПИ ИО). соответствующее финансово-экономическое обоснование.

Экономика Иркутск , 27 декабря , Первый вариант копирует план и профиль ВСЖД, начинается от железнодорожного вокзала в Ангарске, заканчивается в районе станции"Иркутск-Пассажирский". Время в пути между крайними точками составляет 59 минут. Второй вариант предполагает строительство от станции Вересовка отдельного транспортного коридора, который позволит обойти сортировочные станции - в результате время в пути составит 55 минут.

Третий вариант исключает использование линий ВСЖД, начинается в центре Ангарска, идет вдоль трассы М , проходит через территорию полуострова Кировский, пересекает мост и прибывает в центр города. В этом случае время движения по скоростному участку составит 34 минуты, а общее время в пути составит 47 минут. Участники совещания высказали ряд замечаний и предложений к проекту, в том числе сочли целесообразным оценить вероятный пассажиропоток на линии, определить, какой из уже существующих типов трамвая будет ходить по трассе.

Губернатор Сергей Ерощенко прокомментировал итоги заседания президиума Госсовета

В борьбу за иркутский аэропорт включился новый игрок Власти региона игнорируют предостережение ФАС Поделиться: Губернатор Иркутской области привлекает нового инвестора к развитию международного аэропорта Иркутск. Хотя попытка реализовать проект без конкурса уже привела к предупреждению со стороны Федеральной антимонопольной службы ФАС.

Кроме проектов трассирования, участники рассмотрели проекты технических заданий на разработку обоснования инвестиций и подготовку бизнес-плана населенных пунктов агломерации и нового аэропорта.

Фото Глеба Осокина Губернатор Иркутской области привлекает нового инвестора к развитию международного аэропорта Иркутск. Хотя попытка реализовать проект без конкурса уже привела к предупреждению со стороны Федеральной антимонопольной службы ФАС. Дискуссии вокруг будущего развития иркутского аэропорта разгораются с новой силой. Напомним, в году ФАС указала властям Иркутской области на недопустимость бесконкурсного выбора инвестора аэропорта.

Если администрация области проведет прозрачные конкурентные процедуры в соответствии с законодательством о государственно-частном партнерстве, то можно считать, что ФАС России свою задачу выполнила. Ранее такой инвестор не объявлял о своих интересах к аэропорту Иркутск. О своих намерениях заявляли только холдинги Виктора Вексельберга и Олега Дерипаски. В начале года именно эти две компании презентовали свое видение проекта развития аэропортов в Иркутске на уровне Законодательного собрания региона.

Теперь иркутские власти привлекают две частные компании без какого-либо конкурса или торгов для реализации строительства в действующем аэропорту нового терминала, стоимость которого оценивается в сумму более 7 млрд руб. Такой подход помимо прочего идет вразрез с указом президента и договоренностями области с Минтрансом и Росавиацией, которые определяют развитие аэропорта Иркутск на основе государственно-частного партнерства с частным инвестором, выбранным на конкурсе.

Помимо этого губернатор хотел бы сделать на базе аэропорта авиамузей под открытым небом. Выходит, власти Иркутской области договариваются кулуарно с узким кругом инвесторов, разрабатывают проект и уже оценили стоимость объекта и сроки его строительства. Тем временем заинтересованные российские и зарубежные инвесторы все еще ожидают приглашения для участия в конкурсе. Аэропортовый холдинг Дерипаски ситуацию комментировать не стал, хотя всегда довольно активно отстаивал и поддерживал идею открытого конкурса.

Новый аэропорт в Иркутске едва ли начнут строить раньше 2021 года